ИСТОРИЯ ОДНОГО ПРЕДСКАЗАНИЯ

Этот случай произошел в Лондоне на заре эпохи, которую мы называем историей нового времени. Когда начались буржуазные преобразования общества.

Пожар, случившийся 2 .09.1666 года был самым большим бедствием в истории города. Пострадало тринадцать тысяч двести зданий, Королевская биржа, таможня, здание гильдии, дом собраний, городские тюрьмы, восемьдесят семь церквей, шесть часовен, четыре моста через реки и трое городских ворот. В итоге без крыши над головой осталось сто тысяч людей – шестая часть населения того города!


В течение нескольких дней разъяренные жители города искали виновного в произошедшем пожаре. Власти вынуждены были собрать комитет по расследованию причин большого пожара. Многочисленные подозреваемые были допрошены перед специальным комитетом. Среди дававших показания был и знаменитый астролог того времени Вильям Лилли. Понимая, что его подозревают в поджоге, Вильям Лилли обратился за помощью к своему другу Эшмолу, у которого были знакомые среди членов Комитета. В качестве рассматриваемого компрометирующего документа комитет использовал альманах В. Лилли «Монархия или отсутствие монархии в Англии» выпущенный ранее в 1651 году. Где были предсказания и 19 гравюр, касающихся судьбы Англии на сотни лет вперед. Среди гравюр выделяются две самые знаменитые на сегодняшний день. Это чума в Лондоне, унесшая большое число жителей в могилу 1665 г. и пожар в Лондоне.


Астролог В.Лилли был осторожен в своих показаниях перед комитетом и указал, что после казни короля (Карла I) он использовал свое искусство, чтобы получить некоторого понимания будущего Англии. Когда его спросили, предвидел ли он, когда именно должен был вспыхнуть пожар, Лилли ответил отрицательно. Комитет был удовлетворен его пояснениями и отпустил. По итогам расследования специального комитета виновным был признан молодой французский мастер серебряных дел Роберт Хьюберт, который и был казнен.


И только триста лет спустя современными астрологами Великобритании была расшифрована гравюра пожара в Лондоне. Этот специфический рисунок представляет собой скрытый гороскоп.


Первое в этой гравюре, наталкивающее, что перед нами скрытый гороскоп это квадрат с треугольниками. Что представляет собой форму гороскопа, используемую астрологами того времени. На рисунке изображены семь человек. По одному на каждую из планет, применяемых в предсказаниях того времени. Внизу страницы – пять бревен. Если на них посмотреть сбоку, то можно увидеть римские цифры 9 и 5. Девятый месяц и пятое число. В левой стороне рисунка человек выливает воду из фляги в огонь. На правой стороне у него кинжал, что отображает планету войны и оружия Марс. Левая рука расположена так, что могла бы вместо этого держать пенис в тот момент, когда он мочиться. Это наталкивает на признаки знака Скорпиона, который имеет символическое управление над половыми органами. Значит, планету Марс в этом гороскопе следует расположить в знаке Зодиака Скорпион. Рядом с Марсом, фигура мужчины, символизирующего Солнце. Сосуд, из которого он тушит пожар круглый, что напоминает символ Солнца. Ноги марсианского человека и ноги солнечного человека приплетаются и напоминают символ знака Зодиака Девы. Возможно, одинаковый рост и позы двух людей были выполнены так, чтобы описать секстиль между двумя планетами. А шесть пуговиц на камзоле первого человека, являются дополнительной подсказкой на секстиль (60 градусов между планетами). Напротив мужчины - Солнца, стоит высокая фигура в шляпе с изогнутой короной. Его взгляд обращен назад. Что может наталкивать на мысль, что планета, которую он выражает находиться в обратном ходе, то есть ретроградна. Вода из его сосуда льется напротив воды, которую направляет солнечный человек. Это хорошее астрологическое описание оппозиции (180 градусов).


И действительно в гороскопе пожара Юпитер находился в Рыбах в противоположном знаке от Девы, где находится Солнце. Позади и выше стоит высокий человек льющий воду. Это Луна, которая была в гороскопе пожара в Рыбах и близко от Юпитера. Обращают на себя ступни этого человека, направленные в противоположное направление. А Рыбы в астрологии символически управляют ступнями. Высокое расположение человека наталкивает на то, что она была полная. Изогнутый старый человек, присевший ниже Юпитера, подходит под символическое управление Сатурна.


Развернутых вверх тормашками двое детей выше костра должны символизировать оставшиеся две планеты Меркурий и Венеру. Мальчик Меркурий держит левую руку на шее девочки Венеры, область тела связанная с управлением над ним Тельцом. Изображение двух младенцев в перевернутом виде, подсказывает, что гороскоп должен быть перевернут. То есть Меркурий, и Венера в гороскопе пожара находятся внизу в четвертом доме. Символизм гравюры подходит под построенный на момент пожара гороскоп.


Вильям Лилли был одним из загадочных и влиятельных астрологов, чье предсказание большого пожара в Лондоне, чуть не привело его к несвоевременному концу. Его зашифрованные предсказания в гравюрах уберегли окончания его карьеры от виселицы в Тибурне.


В нашей стране на сегодняшний день есть замечательный переведенный на русский язык учебник по астрологии Вильяма Лилли «Христианская Астрология».

По материалам М. Маккэни

#астрология #предсказания #тайна_гравюры

Просмотров: 27
Контент / Зинаида Есенина  zesenina@gmail.com,
Содержание / Ирина Кондратова astra-irina7@mail.ru
Татьяна Третьякова astrol_00@mail.ru
Адрес / zesenina@gmail.com   +7 (926) 625-97-19
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now